Вчера состоялся генпрогон спектакля, работа над которым была прервана режимом самоизоляции. Напомним, задумка спектакля про детей войны появилась у ведущей актрисы Екатерины Черновой еще зимой. Она сама написала пьесу, вдохновившись подлинным фронтовым дневником своего деда Михаила Лукоянова. Записи из этого дневника мы публиковали в период самоизоляции. Однако, сюжет и события в спектакле "Генкин дневник" - это совершенно отдельная, другая история о десятилетнем мальчишке Генке Ольшанском, чье детство было исковеркано Войной.

История, развернувшаяся на сцене перед приглашенными экспертами из отделов культуры и образования, представителями городских школ и совета ветеранов, трогает до слез. Тандему Екатерины Черновой и Натальи Кашениной в качестве художника-постановщика, удалось с помощью минимума декораций и присутствия ярких образов создать глубокий, эмоциональный, многоплановый спектакль. Несмотря на длительный перерыв в репетиционном процессе, актерам удалось вновь погрузится в атмосферу действа и достоверно исполнить непростые роли. На сцене одновременно в двух временных параллелях присутствуют актеры и куклы, что делает спектакль не только зрелищным, но и сложным к воплощению.

Музыкальное оформление нашего композитора Анатолия Князькова стало дополнительным пронзительным акцентом постановки. Художники по свету, звукорежиссеры, монтажники сцены - отработали, как единая команда, сделав возможными к воплощению все сложные сюжетные ходы и визуализации. Мастера бутафоры создали прекрасных кукол и нашли множество технических решений декораций и реквизита.

Мы пока не можем сказать, когда нам разрешать позвать зрителей на премьеру "Генкиного дневника", но уже сейчас однозначно можно сказать, спектакль нужно видеть!